Гарантия
Гарантийный срок на подушки торговой марки COSPPI составляет 12 месяцев.
Гарантия распространяется на физические дефекты и изменения, нарушающие функциональные свойства подушки.
Гарантийный срок не распространяется на товар, имеющий повреждения, возникшие в результате:
— нарушения Покупателем правил эксплуатации и/или рекомендаций по уходу за товаром;
— использования товара не по назначению;
— действий, направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар, имеющий механические повреждения, следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
Гарантия действительна только при использовании и транспортировке товара в соответствии с инструкцией и правилами использования и ухода, которые изложены в Приложении № 1 к договору-оферте «Гарантийные обязательства на подушки косметологические COSPPI».
Возврат
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей», Правилами продажи товаров дистанционным способом.
Возврат товара надлежащего качества возможен только при наличии следующих условий:
— сохранены его товарный вид (упаковка),
— потребительские свойства,
— документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем (в т.ч. не стандартные (по желанию Покупателя) размеры, ткань и др.). Подтверждением того, что вещь имеет индивидуально-определенные свойства, в том числе, но не ограничиваясь, является отличие размеров товара размерам, указанным в интернет-магазине.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, в сроки, указанные в Правилах продажи товаров дистанционным способом, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года.
Товар ненадлежащего качества — товар, имеющий существенные дефекты, которые препятствуют использованию товара по назначению, товар, несоответствующий требованиям договора-оферты и описанию на сайте интернет-магазина.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей). Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в сроки, указанные в Правилах продажи товаров дистанционным способом, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на платежную банковскую карту Покупателя, с которой была совершена покупка.
Необходимые документы для оформления возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества Покупателю следует отправить на адрес электронной почты Продавца: info@cosppi.ru:
- — Заявление о возврате (Приложение № 2 к договору-оферте);
- — Документ, подтверждающий приобретение Товара Покупателем именно у Продавца;
- — Фотография бракованного Товара (в случае возврата товара ненадлежащего качества);
- — Копия паспорта;
- — Реквизиты платежной банковской карты для перевода денежных средств в счет возврата стоимости Товара.